IP-телефония

Современная телефонная связь уже нечто большее чем стационарный настольный телефон. Благодаря дополнительным видам обслуживания (ДВО), бизнес-телефония становится неотъемлемой частью множества бизнес-процессов современной компании. Отделы продаж, отделы по работе с клиентами, службы сервиса и качества, а также иные подразделения компаний значительно облегчают свою работу, а также повышают её качество за счет реализации ряда опций, доступных в высокотехнологичной услуге телефонной связи на основе технологии IP.

Виртуальная АТС как компонент IP-телефонии – это отличное решение для оптимизации и расширения возможностей телефонной сети. Она работает на базе оборудования Оператора, а поэтому не подразумевает приобретения Клиентом дорогостоящей АТС. Виртуальная АТС удобна, мобильна и не требует больших затрат на инсталляцию и обслуживание.
С виртуальной АТС вы сможете быстро и с минимальными затратами организовать оперативную связь между филиалами, отделами и удаленными рабочими местами в разных точках города, существенно сократив расходы на связь.
Виртуальная АТС имеет весь набор функций традиционной офисной АТС, а также широкий ряд дополнительных возможностей.

Тарифы на услуги

НаименованиеЕдиновременный
платеж (руб.)
Ежемесячный
платеж (руб.)
1. Подключение телефонной линии 500,00  
1.1. Абонентская плата за линию   220,00
1.2. Стоимость голосового трафика   По тарифам на услуги
телефонной связи
2. Подключение дополнительной линии (входящей/исходящей) 0,00 0,00
3. Виртуальная АТС (с внутренней нумерацией) 1 000,00 500,00
4. Голосовое приветствие с возможностью донабора
нужного абонента
1 500,00 200,00
5. Подключение голосового вызова нужного абонента 500,00 200,00
6. Установка переадресации (по условию/безусловно) 0,00 По тарифам на услуги
телефонной связи
7. Круговой/одновременный обзвон 0,00 0,00
8. Запись телефонных разговоров (входящих/исходящих/всех).
Максимальный объем места для хранения разговоров - 200МБ.
Срок хранения - 10 дней.
500,00 500,00

При подключении услуг "Виртуальная АТС" абоненту может быть предоставлен доступ к системе управления услуги на основе WEB-интерфейса.

 

 
Хотите узнать подробности, или у вас возникли вопросы по IP-телефонии? Дайте нам знать - мы все расскажем подробно.

Как к вам обращаться?
Для связи
Перезвоните мне!